Уважаемые граждане!
Подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Ингушетия на сегодняшний день продолжают предоставлять государственные услуги в электронном виде. Населению республики предоставлена возможность подать заявления на получение государственных услуг в сфере миграции с использованием сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В электронном виде предоставляются следующие государственные услуги:
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
- предоставление адресно-справочной информации.
Чтобы получить вышеперечисленные государственные услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале www.gosuslugi.ru , выбрать необходимую государственную услугу и подать соответствующее заявление.
Подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Ингушетия готовы оказать содействие в регистрации на Портале.
Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют такие преимущества, как сокращение сроков рассмотрения заявлений, количество обращений граждан в подразделения по вопросам миграции, а также получение 30% скидки на оплату государственных пошлин.
Сэкономить можно, если подать заявление и оплатить государственную пошлину через Портал. Такая возможность предусмотрена налоговым кодексом.
Скидка действует для таких государственных услуг, как «Выдача заграничного паспорта старого образца», «Выдача заграничного паспорта нового поколения» и «Выдача, и замена общегражданского паспорта».
Электронные услуги - это выигрыш и для гражданина и для государства. Это оперативность, снижение расходов, минимум ошибок.
Во избежание очередей в подразделениях по вопросам миграции государственные услуги в сфере миграции можно оформить в Многофункциональных Центрах республики.
На территории республики функционируют филиалы ГБУ «МФЦ» по территориальности, которые принимают документы на получение 5 государственных услуг по линии миграции:
- осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления);
- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации);
- выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации.
Консультации проводятся по телефонам: 55-16-10, 55-06-39.
Дополнительную информацию Вы можете получить, посетив сайт МВД по Республике Ингушетия: www.06.mvd.ru/ins