Требования к рекламе основанных на риске игр, пари, дополнены двумя новыми частями, которые предусматривают исключения из общих запретов рекламы азартных игр в букмекерских конторах.
С 1 апреля 2017 года вступили в силу изменения рекламного законодательства. Например реклама, основанная на риске игр, пари, может размещаться не только в теле- и радиопрограммах в период с 22 до 7 часов местного времени, но и во время трансляции спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более 108 секунд.
Кроме этого, допускается размещение такого рода рекламы, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах:
Также допускается реклама средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в спортивных сооружениях и на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов.
С разъяснениями ФАС России относительно изменений Закона о рекламе можно ознакомиться в приложенном ниже документе.