Бренд «Сделано в Ингушетии» создан в целях формирования положительного имиджа республики, ориентации населения региона на потребление товаров и услуг, производимых и представляемых предприятиями, зарегистрированными и осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории Ингушетии.
Соответствующее постановление принято правительством Ингушетии на днях. Как сообщили газете «Ингушетия» в пресс-службе агентства инвестиционного развития, присвоение товарного знака осуществляется для поддержки региональной продукции и услуг, повышения их престижа, укрепления позиций, как внутреннем рынке, так и за его пределами. А также для повышения качества и конкурентоспособности республиканской продукции и услуг, содействия внедрению современных технологии управления качеством и распространения передового опыта ведения бизнеса.
Оценка товаров и услуг будет производиться по таким критериям как: внешний вид товара и упаковки, органолептические показатели качества (цвет, вкус, запах). Кроме того, речь идет о надежности, доступность, компетентности производителя, безопасности товара.
Для выявления производителя товаров, соответствующих знаку «Сделано Ингушетия» утвержден экспертный совет.
Хусейн Плиев