Деятельность территориальных органов Федеральной налоговой службы по таким критериям как: время предоставления государственной услуги, ожидания её получения в очереди, доступность информации о порядке предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, пользователи имеют возможность не только оценить, но и оставить подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить, сопроводить комментарий фотографиями или видео.
Оценить качество полученных государственных услуг можно посредством СМС-анкетирования или отзыва на сайте «Ваш контроль» www.vashkontrol.ru .
Для того чтобы оценить оказанную услугу с помощью бесплатного СМС-сообщения, следует по просьбе налогового инспектора во время личного приема сообщить ему контактный номер мобильного телефона, на который впоследствии придет сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра. В ответе на данное сообщение граждане дают оценку оказанной услуге по пятибалльной шкале.
Для того чтобы оставить отзыв на сайте «Ваш контроль», налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в системе и выбрать налоговый орган, в котором ему оказана услуга.
Сайт «Ваш контроль» предлагает гражданину выбрать одну из услуг, оказываемых налоговой службой, выставить свои оценки по нескольким параметрам, а также оставить отзыв о работе инспекторов. Вся информация попадет в указанную инспекцию и в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации.
При этом, если человек отметит галочкой поле «Хочу получить официальный ответ», специалисты соответствующего налогового органа подготовят его в установленные сроки. О ходе рассмотрения запроса гражданина проинформируют по электронной почте, адрес которой указывается при регистрации на сайте «Ваш контроль».
Если пользователь уже зарегистрирован на сайте госуслуг www.gosuslugi.ru , то он может войти на сайт с использованием логина и пароля своего аккаунта.
По правилам сайта пользователь может оценить качество полученной услуги 1 раз в сутки.
Все полученные отзывы используются для совершенствования работы налоговой службы и повышения качества обслуживания налогоплательщиков.