Аналитический центр НАФИ представил расширенные результаты исследования, оценивающего мероприятия, проводимые финансовыми организациями для повышения финансовой грамотности населения.
Как оказалось, 98% финансовых организаций заявляют, что они адаптируют свои продукты и услуги для граждан с низким уровнем финансовой грамотности. 83% организаций проводят обучение сотрудников, 43% - тратятся на обучение клиентов. Подробным описанием финансовых продуктов и договоров, расшифровкой специфики этих документов, занимаются в среднем 35% финансовых организаций.
Что касается потребности россиян в финансовых знаниях, наиболее востребованной темой является информация по финансовому мошенничеству – в ней заинтересованы 39% опрошенных потребителей финансовых услуг.
30% граждан считают необходимым дополнительное изучать свои потребительские права, примерно столько же россиян заинтересовано в получении информации по оценке рисков на рынке финансовых услуг.
Как показали результаты исследования НАФИ, финансовые организации активно обучают свой персонал: о проводимых тренингах на тему признаков мошенничества заявили 51% менеджеров, на тему прав потребителей – 53%, на тему оценки рисков – 34%.
http://вашифинансы.рф